Бизнес-идея: студия по изготовлению визиток

Бизнес-идея: студия по изготовлению визиток

30
0

Качественная визитная карта — атрибут серьезного делового общения, обеспечивающий успех своему владельцу.

Качественная визитная карта — атрибут серьезного делового общения, обеспечивающий успех своему владельцу. Визитка — важный инструмент успеха, необходимый для налаживания контактов. Вот вам и бизнес идея: открываем студию по производству визиток.

Что понадобится?

Производство визиток не предполагает больших вложений. Нужно закрепить связи с производителем бумаги и картона, чтобы можно было впоследствии в любой момент купить бумагу и картон подешевле и любым тиражом.

Также вас может заинтересовать изготовление коробки для визиток, заказать которую вы сможете перейдя по ссылке. Картонная коробка – недорогое и универсальное решение для упаковки разных товаров.

Далее — оборудование. А это: компьютер, струйный принтер, резак для бумаги, картона и ламинатор. Зачастую требуется еще и сканер. Но согласитесь, этот набор орудий труда, кроме резака, сегодня есть уже в большинстве семей.

Следующий шаг — программное обеспечение. В первую очередь, требуются графические программы для создания дизайн-макетов: Corel Draw, Adobe Illustrator и Photoshop. Но даже «Фотошоп» способен решить многие задачи. Правда, программные пакеты — довольно дорогостоящее (порядка 1000 долларов) удовольствие. Но кто сказал, что у них нет бесплатных аналогов? Не лишним будет также пройти курсы для дизайнеров.

Процесс печати визиток можно описать следующим образом. Разрабатывается макет, распечатывается на принтере, ламинируется и нарезается. И визитные карточки готовы к долгой и плодотворной работе.

Как найти клиентов?

Это уже другой вопрос. И тут без грамотной рекламы не обойтись. Один из лучших вариантов – предложение бесплатной печати визитных карточек. Действовать следует таким образом: находите нескольких потенциальных заказчиков (это могут быть предприятия, компании, представители фирм, агентства), предлагаете им бесплатные услуги. Для тех, кто согласился, делаете лучшее, что возможно на вашей технике. Однако, в отличие от стандартных визиток, на это продукции кроме названия компании, ФИО владельца карточки, его контактов, где-нибудь внизу будут указаны и ваши реквизиты.

С другой стороны, никто не мешает использовать еще и традиционные варианты рекламы. К примеру, объявления в городской газете, раскрутку собственного сайта, расклейку сообщений в общественных местах и т.д. Желаем удачи!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ