«Киевводоканал» установил три вида повышенных тарифов на холодную воду

«Киевводоканал» установил три вида повышенных тарифов на холодную воду

17
0

Наступил июль, и киевляне должны заплатить за июньскую холодную воду и водоотведение. При этом, «Киевводоканал» установил три вида новых повышенных тарифов на свои услуги

На своем официальном сайте «Киевводокнал» сообщает: 21 июня Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП) установила на 2018 год для «Киевводоканала» новые тарифы.

Первый вид тарифа актуален только для предприятий-сателлитов «Киевводоканала», которые действуют на территории Киевской области. Например, МКП «Водоканал» города Вышгород, КП «Ирпеньводоканал» и другие.

Второй вид тарифа предназначен для следующих категорий населения:

  • жители частного сектора,
  • коллективные потребители (ЖЭК, ЖЭК, ОСМД, управляющие компании и т.д.),
  • юридические лица.

Третий вид тарифа можно увидеть в платежках за пользование холодным водоснабжением и водоотведением — он касается подавляющего большинства жителей многоэтажных домов. Кроме того, этот тариф применяется для владельцев нежилых помещений в жилом фонде. Этот вид тарифа вырос на 7,9%.

В итоге, получается, что, если в вашей платежке исполнителем услуг значится «Киевводоканал», тариф на водоснабжение и водоотведение не может быть выше, чем 16,716 грн (с НДС) за 1 куб. м.

Тариф на указанные услуги может быть выше в случае, если у вас нет прямого договора с «Киевводоканалом» и исполнителем услуг значится другая организация (ЖЭК, ЖЭК, ОСМД, управляющие компании и т.д.), которая покупает у «Киевводоканала» услуги на правах коллективного потребителя (второй вид тарифа).

Обычно, такие посредники выставляют конечному потребителю счета, основываясь на третьем виде тарифа, однако стоимость услуг может быть и выше.

При этом, следует отметить, что подавляющее большинство многоэтажных домов столицы (86%) получают услуги по холодному водоснабжению и водоотведению на основе индивидуальных прямых договоров с «Киевводоканалом». Лишь 16% многоэтажек получают такие услуги через посредника.

По всем вопросам, связанным с тарифом, можно обратиться в один из Центров обслуживания потребителей «Киевводоканала» (ЦОС), либо в один из многочисленных центров коммунального сервиса (ЦКС). Также консультацию можно получить, позвонив на горячую линию «Киевводоканала»: (044) 202-02-02.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ