Малобюджетный маркетинг

Малобюджетный маркетинг

28
0

Многие думают, что это означает использование самых дешевых, самых низкопробных средств. Ни один разумный владелец компании не будет использовать низкопробные маркетинговые инструменты, так как он знает, получит такой же имидж и таких же клиентов. Так что же значит «малобюджетный» маркетинг»?

Например, можно потратить на маркетинг 500$ , а можно потратить 2000$. Как Вы думаете, какой из этих маркетингов дешевый? С точки зрения логики кажется вполне очевидным, что первый вариант будет более дешевым. А что если я заплатил 500$, а результат равен нулю? А во втором случае я заплатил 2000$ и получил 7000$? Вывод. 2000$ — дешевый маркетинг, а 500$ — дорогой. Поэтому не надо думать, что малобюджетный маркетинг — это плохой маркетинг с использованием некачественных маркетинговых инструментов. Приобретайте качественные стропы по доступной цене на сайте — купить стропы.

Если вы не обладаете большими средствами для рекламы на центральном телевидении, на размещение больших билбордов, на большую e-mail рассылку, тогда вам нужно использовать много-много маленьких инструментов. И каждый из этих инструментов должен быть тщательно продуман и проработан. Вы фактически будете строить Парфенон на множестве ножек (реклама на обороте Вашей визитки, буклеты, размещенные в бизнес-центрах и т.д.). Так от каждого инструмента будут приходить хотя бы по одному клиенту. Если у вас нет бюджета, то это единственный эффективный способ.

Рассмотрим маркетинг как совокупность трех вещей. Первое — послание. Это то, что вы доносите до ваших потенциальных клиентов, то что вы хотите им сообщить. Второе — СМИ (средства массовой информации). С помощью СМИ вы доносите свое послание. Под СМИ можно подразумевать что угодно от маленького листочка бумаги вплоть до рекламы по телевизору. Третье — рынок. Это те люди, до которых вы доносите послание.

Начнем с послания. Многие маркетинговые послания бессмысленны. Например, баннер над только что открывшимся магазином, состоящий из двух слов: «Мы открылись». И что? Неужели эта надпись заставит подняться человека с дивана, отложить журнал и бежать в этот магазин, потому что он открылся? Послание должно притягивать, должно вызывать желание побежать за покупкой немедленно.

Послание до рынка должно пройти через правильное СМИ. Допустим, что у вас есть маленький мебельный магазин. И вы хотите, чтобы люди туда пришли. Вы можете разместить рекламу в газете, но это не даст гарантии, что хлынет поток новых клиентов. Лучше сделать спецпредложение для какой-то определенной группы людей. Если в городе выходит специализированный журнал (для любой группы людей), например, для мам, то послание будет направлено на рынок под названием «молодые мамы». А в послание содержит: «Всем молодым мамам специальное предложение, скидка 20% на всю мебель». И когда молодая мама видит в журнале для молодых мам такую рекламу , то ей хочется хотя бы узнать об этом больше. Вывод: чем больше вы сужаете рынок, тем дешевле вы сможете до него достучаться и тем выше будет отдача.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ