Обзор автомобиля MERCEDES R-CLASS

Обзор автомобиля MERCEDES R-CLASS

28
0

Grand Sport Tourer — категория авто, к которым с массой натяжек можно отнести MERCEDES R-CLASS. И это потому, что инженеры создали собственный класс автомобилей. Общей массой более 2 тонн, с полным приводом, настоящими спортивными и не менее настоящими внедорожными характеристиками — это чудо даст фору многим возможным одноклассникам. Однако всю экстремальность возможностей умело спрятали в здоровенном красивом вагоне. Это авто действительно — большой спортивный путешественник. Сохраняя элемент стремительности во внешнем облике — R даже не пытается спрятать своих габаритов. А на 18-тых дисках — это и вовсе бессмысленно. Внутри поместится футбольная команда, с болельщиками, потому что багажник в удлиненной версии составляет рекордных 2001 литра, транспортные компании в Алматы, Казахстана помогут привезти ваш автомобиль.

Плюс большая задняя подъемная дверь EASY PACK. Плюс расширенные приемы и угол раскрытия боковых дверей для удобства пассажиров, водителя и груза. Официально задние сиденья расположены по схеме 4+2. Каждое — анатомической формы, с подлокотником. Причем расстояние между рядами — 860мм. А кресла перемещаются в диапазоне 20см. Передние сиденья — полностью электрифицированы, все это хороший уровень седана премиум-класса. Внутри дорого и комфортно. Ямы подвеска съедает без проблем. Гул 5-ти литрового мотора не слышен. Зато отлично слышно 8 динамиков DVD-системы. В качестве опции предлагают оборудовать подголовники передних сидений ЖК-экранами и беспроводными наушниками. Отдельного уважения заслуживает двухзонный климат-контроль.

Ведь можно заказать и трехзонный также. В остальном — все традиционно для автомобиля стоимостью более 80 тысяч евро. Гнезда для аудиоплееров и прочих гаджетов, руль с подогревом, последние достижения видеоголосовой системы парктроник и многое другое. В городе, в условиях шифера перед перекрестками, и битых дорог в поворотах, длинная база и слишком умная подвеска заставят вас понервничать. Кузов клюет при торможении, а на волнах асфальта машину просто начинает носить. Правда, при максимально дозволенной скорости в 60км/ч вы этого не заметите. Кроме того, габариты затрудняют перемещение в пробках. Для резких маневров придется часто щелкать КПП — уже знакомой нам по спортивным седанам 7G-Tronic. Но так уж сложилось — не пробки — стихия этого зверя. Переезд между городами на автомобиле Р-класса — сплошной удовольствие. Он прогнозируем в маневрах, а 5-литровый двигатель не только умиляет экономичностью, в зависимости от силового агрегата — от 9л на 100км, но и радует техническими новшествами. Подвеска пневматическая и позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля. То есть на небольших скоростях по разбитым сельским дорогам не только проблем не возникнет, но также собаки, куры и прочая живность вместо решетки радиатора имеет шанс таки проскочить под днищем.

Другой приятный сюрприз — адаптивная система демпфирования. Она отвечает за плавность хода. И отвечает — очень по-немецки. Сказал-сделал. На невысоких скоростях — авто приподнимается над дорогой, едешь быстрее — автоматически дорожный просвет уменьшается. Прежде всего в целевую аудиторию этого симбиоза спорткара, минивена и внедорожника записали большие компании, ратующие за статус своего автопарка. Кроме этого — R-ка ориентирована на американский рынок. И, в частности, — на целевую аудиторию 45 и более лет. Для тех, кому нужен комфорт, проходимость и безопасность. А также привычные американские размеры.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ