Успешная продажа товаров из розничной точки невозможна без правильно организованной презентации вещей. Здесь важно соблюдать 3 правила:
- обеспечение товарного вида;
- рациональное использование торгового зала;
- привлечение особого внимания к акционным вещам и товарам-новинкам.
Товар необходимо размещать таким образом, чтобы покупатель интуитивно смог быстро найти любую вещь, будь то позиция из «распродажи» или новинки сезона. Мобильность современных стеллажей позволяет менять их место в торговом павильоне, обновляя тем самым дизайн зала.
С этой целью используют различное торговое оборудование, позволяющее презентовать товар в выгодном свете и оптимальной для него части зала. Выделяют следующие виды торговых инструментов презентации товара:
- Прилавки.
- Стеллажи.
- Витрины.
- Манекены.
- Джокер.
- Вешало.
- Экономпанели.
Дополнительными инструментами, без которых трудно представить современный торговый зал, являются вешалки, сетки и клипсы.
Помимо функции презентации товаров, оборудование для торговли выполняет рекламную и защитную функцию.
Реклама осуществляется посредством представления новых моделей на манекене и выкладывания вещей прошлого сезона на специальных «лотках». Витрина, оформленная ярко и призывно, сама по себе будет выполнять функцию продвижения, подробнее у нас на сайте.
Защитную функцию обеспечивают клипсы, сетки и стеллажи с закрывающимися на замок дверками.
Важно правильно разместить оборудование и для представления вещей в полном их объеме. С этой целью маркетологи используют сетки из металла, которые можно листать, как дверки, крючки-держатели для шапок, очков и бижутерии для размещения большого количества вещей на небольшой площади.
Некоторые торговые точки представляют товар посредством выкладки в ячейки шкафчиков, установленных вдоль стены. Те же ячейки могут быть использованы для развешивания вещей. Таким образом площадь помещения используется рационально и полностью. Посреди зала часто ставят круглый стол, где также с помощью маленьких перегородок стол делится на части, или секции для вещей.
Качественное торговое оборудование в городе Киев, его жители привыкли видеть в современных торгово-досуговых центрах. Но качество решает не все, важно органично расставить вешала и прилавки, создать привлекательный дизайн зала. Обычно этим занимается визуальный мерчендайзер.
При оформлении торгового зала необходимо следовать правилу «золотой середины» — слишком часто стоящие и загроможденные столы, витрины, вешала только отпугнут покупателей, в то время как слишком лаконичный дизайн с тремя вещами на 1 метре вешала тоже не вызовет ничего, кроме изумления. Во всем необходимо соблюдать меру.